График работы

c 8:00 до 20:00

Без выходных

укр
(068)770-33-28
(063)615-59-80

Корзина пуста

Доставка и оплата

Доставка

Внимание, отправка заказов в АР Крым временно прекращена (извините за неудобства), отправка заказов в Донецкую и Луганскую области осуществляется только в те населенные пункты, где работают отделения Новой Почты.

Интернет магазин Mexes предлагает лучшие способы доставки по Киеву и всей Украине: по Киеву доставка осуществляется курьером. По Украине доставляет компания «Новая Почта».

Доставка по г. Киеву осуществляется БЕСПЛАТНО! от 300 грн. Минимальный заказ 150 грн. При сумме заказа до 300 грн стоимость доставки составляет 30 грн.

Доставка по «Новой Почте» осуществляется БЕСПЛАТНО! от 300 грн. Минимальный заказ 150 грн. При сумме заказа до 300 грн стоимость доставки составляет 30 грн. Никаких скрытых платежей, платы за перевод денег, комиссий и прочее! Вы оплачиваете только сумму Вашего заказа. Товар высылается в день размещения заказа и доставляется в срок 1 - 3 дня в зависимости от региона. Перечень представительств компании «Новой Почты» Вы можете уточнить, перейдя по данной ссылкеПосле оформления заказа консультант интернет-магазина свяжется с Вами для согласования удобного времени доставки и уточнения адреса. При необходимости Вы можете уточнить время доставки у консультанта сами по одному из телефонов: (068) 770-33-28; (099) 446-06-55; (063) 615-59-80. 

Получение. При доставке до склада транспортной компании, заказ хранится на складе не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно! Получить заказ может только человек, указанный в транспортной декларации как получатель. При себе необходимо обязательно иметь документ удостоверяющий личность!

СПособы ОплАТы:

Наличная. При адресной доставке, Вы можете оплатить заказ наличными курьеру. Так же Вы можете оплатить наличными заказ в отделении «Новой Почты». Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Безналичная. Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: после оформления заказа, менеджер магазина подтвердает наличие товара на складе и высилает Вам на электронную почту или на Ваш мобильный номер (в смс) расчетный счет платежной карты Visa и MasterCard (ПриватБанка) на которую нужно осуществить оплату. Товар будет выслан на «Новую Почту» или передан курьеру только после того как будет сделана оплата.

Обмен и возврат товара. Согласно действующим нормам законодательства, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Мы дорожим своей репутацией. Весь товар, представленный в нашем магазине, оригинальный. Покупая у нас, Вы защищаете себя от некачественного или просроченного товара и гарантированно получаете оригинальный, высококачественный и безопасный товар.

Замена бракованного товара. При обнаружении заводского дефекта товара (если таковые будут), мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества. Для обмена бракованного товара Вам необходимо связаться с сотрудниками нашего интернет-магазина! Обращаем Ваше внимание, что курьер или сотрудник отделения «Новой Почты» не уполномочен давать какие-либо консультации касательно товара. Ваши вопросы Вы можете адресовать консультантам или менеджерам интернет-магазина.


Укажите Контакт
Заказать звонок
Сообщить о наличии
Введите ваше имя и телефон. Как только выбранный вами товар появится в наличии вам придет уведомление.
Имя:
Телефон:
 
Яндекс.Метрика